Аудит системы кадровой документации заключается:

  • в анализе документации кадрового делопроизводства на соответствие требованиям трудового законодательства, а также внутренним требованиям Вашей компании,
  • в подготовке отчета о выявленных нарушениях,
  • в разработке рекомендаций по подготовке обязательных внутренних локальных документов.

Данная услуга позволит Вам избежать рисков, связанных с нарушением действующего трудового законодательства, а также претензий и штрафов со стороны проверяющих органов.

Если у компании существует потребность в постоянном сопровождении кадровой работы квалифицированными специалистами, регулярном анализе и подготовке кадровой документации, то предпочтительной формой работы является абонентское обслуживание.

Возможно, Вы восстановили все кадровые документы, но Вам необходимо мнение независимого эксперта... Звоните и мы проведем аудит кадровой документации Вашей организации. Как это происходит? Мы встречаемся, обсуждаем все возникшие вопросы и заключаем договор об оказании услуг и приложение к договору «О неразглашении информации», определяемся с датой проведения аудита и приступаем к работе.

По результатам проверки аудитор представляет отчет, в который включается перечень проверенных документов, выявленных нарушений, и рекомендации, как по устранению нарушений, так и по дальнейшему ведению кадровой документации в Вашей организации.

В нашей компании в аудите кадровой документации принимают участие юристы и аудиторы компании, что позволяет выявить нарушения с юридической и финансовой стороны.