Наша компания оказывает широкий спектр услуг в области информационных технологий. Одним из основных наших направлений деятельности этой области является внедрение CRM-систем.
CRM-системы (Customer Relationship Management) — системы управления взаимоотношениями с клиентами. CRM — это стратегия компании, определяющая взаимодействие с клиентами во всех организационных аспектах: она касается рекламы, продажи, доставки и обслуживания клиентов, дизайна и производства новых продуктов, выставления счетов и т. п. Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удерживать старых.
На уровне технологий CRM-система — это система, которая позволяет провести автоматизацию процессов в маркетинге, продажах и обслуживании.
Проект внедрения CRM-системы в соответствии с нашей методологией внедрения разбивается на несколько основных фаз:
Фаза 1. Подготовка проекта внедрения.
Данная фаза планирования проекта включает в себя следующие этапы:
Фаза 2. Сбор и анализ требований к системе.
Основными этапами данной фазы являются:
Основным результатом этой фазы является документ <Техническое задание на внедрение CRM-системы> (спецификация функциональных требований к CRM-системе) (далее — техническое задание). Дальнейшая работа по проекту основывается на согласованном и утвержденном Заказчиком техническом задании.
Фаза 3. Настройка CRM-системы.
CRM-система должна полностью удовлетворять требованиям бизнеса Заказчика, поэтому на данной стадии проекта проводится необходимая доработка системы, позволяющая оптимизировать ее под требования Заказчика.
В рамках настройки системы специалистами нашей компании проводятся следующие мероприятия:
Фаза 4. Обучение пользователей.
С целью поддержания высокого качества работ по внедрению актуальной задачей в рамках методологии принимается как можно раннее обучение Заказчика (ключевых пользователей) работе с CRM-системой. Фаза <Обучение пользователей> включает организацию следующих этапов:
Фаза 5. Тестирование системы и подготовка системы к запуску в эксплуатацию.
Необходимым этапом перед вводом системы в эксплуатацию является тестирование, которое включает следующие мероприятия:
Фаза 6. Ввод к эксплуатацию и поддержка.
На основании результатов тестирования Актом приемки работ, утвержденным уполномоченным представителем Заказчика, подтверждается завершение проекта внедрения CRM-системы. На этой же стадии проекта определяется набор критериев, при помощи которых можно оценить экономический эффект от использования CRM-системы.
При внедрении систем CRM-класса мы ориентируемся, прежде всего, на удовлетворение требований клиента, что позволяет нам гарантировать не только качество внедрения, но и обеспечивать эффективную передачу знаний сотрудникам Заказчика.
Мы стремимся максимально удовлетворить Ваши требования и пожелания!